Грязнова Виктория Юрьевна
Руководитель методического объединения преподавателей естественных наук. Учитель высшей квалификационной категории, кандидат педагогических наук, автор методических статей, награждена знаком “Почетный работник общего образования РФ”. Активно использует инновационные методы обучения.
Каменкова Наталья Геннадьевна
Руководитель творческой группы преподавателей математики. Кандидат физико-математических наук, доцент кафедры начального естественно-математического образования Института детства РГПУ им. А.И. Герцена. В школе работает над темой “Дифференциация домашних заданий как средство предупреждения депривации при обучении математике”.
Кепша Ольга Валентиновна
Руководитель творческой группы преподавателей испанского языка. Получила диплом Министерства образования Испании. Регулярно посещает городские семинары, посвященные вопросам преподавания испанского языка, а также поддерживает связь с городским центром “Adelante”, информируя учащихся и преподавателей школы о мероприятиях, проводящихся в нашем городе в рамках знакомства петербуржцев с культурой испаноговорящих стран.
Корованенко Татьяна Алексеевна
Руководитель творческой группы преподавателей русского языка как иностранного. Кандидат филологических наук. Обучает иностранных детей и взрослых по авторской программе “Русский язык как язык русской культуры”. Принимает активное участие в создании фундаментальных академических толковых словарей русского языка. Награждена знаком «Почётный работник общего образования РФ».
Фельде Ольга Львовна
Руководитель творческой группы преподавателей английского языка СПбМШ. Проходила языковую стажировку в Великобритании (Globe English Center, г. Эксетер). Автор научных статей по теории и методике преподавания английского языка. Готовит учеников к экзаменам YLE, KET, PET.
Малюта Ирина Вулияновна
Руководитель творческой группы классных руководителей. Учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории. Награждена знаком «Почётный работник общего образования РФ». Активно использует инновационные методы обучения, является автором методических статей.
Пученкова Любовь Юрьевна
Руководитель методического объединения преподавателей истории, обществознания и географии. Учитель высшей квалификационной категории, кандидат исторических наук, автор научных статей. Активно занимается внедрением метода проектной деятельности.
Савчук Елена Анатольевна
Руководитель творческой группы преподавателей начальной школы. Учитель высшей квалификационной категории. Активно внедряет в учебный процесс технологии проектов и исследовательской деятельности.
Терешкина Юлия Владимировна
Руководитель творческой группы преподавателей изобразительного искусства, учитель высшей квалификационной категории. Автор программы “Изобразительное искусство и художественный труд”. Лауреат конкурса педагогических достижений в номинации “Творчество в предмете”. Неоднократно представляла свои работы на выставках в Санкт-Петербурге и городах Финляндии. Ее ученики – победители национальных и международных художественных конкурсов. Награждена знаком “Почетный работник общего образования РФ”.
Томашпольская Ирина Эдуардовна
Руководитель творческой группы преподавателей английского языка МШГУ. Обладатель международных дипломов Certificate of Proficiency in English и Teacher’s Knowledge Test. Ведет курсы «Английский как родной» для детей-иностранцев и двуязычных детей. Успешно готовит учащихся к сдаче экзаменов по английскому языку на сертификаты YLE, KET, PET, FCE, CAE, CPE.
Шапиро Алла Владимировна
Преподаватель английского языка, руководитель методического объединения учителей английского языка ШГУ, учитель высшей квалификационной категории. Имеет Certificate of Proficiency in English (grade A). Принимает участие в проведении экзаменов по английскому языку в качестве устного экзаменатора на уровнях FCE, PET, KET; является членом Ассоциации гидов-переводчиков Санкт-Петербурга.
Шпаковская Наталия Владимировна
Руководитель творческой группы преподавателей начальной школы, учитель высшей квалификационной категории. Активно занимается внедрением информационных технологий в образовательную среду школы.