Новости

Оригами-антистресс

Наши ученики всегда отличались находчивостью, энтузиазмом и креативностью! Дистанционное обучение ничуть не мешает творческой активности, даже открывает новые формы взаимодействия. Так, ученик 5 класса СПбМШ провел для всех желающих учеников и учителей мастер-класс по художественному труду “Оригами-антистресс”.
На онлай-урок собралось около 20 участников и все с большим интересом постигали искусство Древнего Китая. В конце занятия получилась подвижна поделка. А для тех, кто не успел сложить игрушку до конца урока, автор подготовил видео с инструкцией, которое сам специально снял сам для мастер-класса.

Чиогами нингё

Ученики СПбМШ на уроке художественного труда соприкоснулись с японской культурой. Ребята создавали чиогами нингё – традиционную бумажную куклу в технике оригами. Таких кукол делают японские дети для игр и в качестве закладок. Высокая прическа, белоснежный цвет лица и красочное кимоно безошибочно позволяют определить гостью из страны восходящего солнца.

Урок по РКИ и окружающему миру

Презентация подготовлена ученицей МШГУ из Южной Кореи. Это результат интегрированного урока по РКИ и окружающему миру. В ее основе лежит сопоставление природных условий, культур и языков двух стран. Для презентации были использованы и корейские источники. В ней представлены не только известные, но также редкие в природе экземпляры.

Макет Дома будущего

Всю четвертую четверть ученики выпускного класса начальной школы МШГУ работали над проектом «Макет Дома будущего». Ребята придумали много интересных концепций архитектурных проектов жилых и общественных зданий будущего. Работая над проектом, они очень серьезно подошли к решению вопроса безопасности и защите человека от агрессивной внешней среды, сохранению энергетических и природных ресурсов, созданию комфортной среды существования человека в будущем. В условиях дистанционного обучения четвероклассники проявили творческую фантазию, умение спланировать свою работу, показали хорошие навыки конструирования и работы с различными материалами. На защите своих проектов ребята рассказали об особенностях архитектурного объекта, о новых технологиях обустройства жилища, удобных и безопасных для человека. Некоторые родители тоже проявили заинтересованность и помогли детям осуществить этот творческий проект. Особенно существенной оказалась их помощь при создании презентаций для более яркого и выразительного представления творческой работы. В конце защиты проекта ребята подвели итог своей творческой деятельности. Хочется процитировать выдержку из рефлексии ученицы 4 класса: «Хочу сказать огромное спасибо Юлии Владимировне за весь труд, который Вы проделали с нами. Спасибо за то, что научили нас многому интересному. Мне очень понравилось работать с Вами. Когда я конструировала этот проект, я чувствовала себя архитектором, и может быть, им стану, когда вырасту. Спасибо за всё!»

Макет Дома будущего