About the International Baccalaureate (IB)

International School of Herzen University is an Authorized* School of the International Baccalaureate High School Program (MYP) and an Authorized* School of the Diploma Programme (DP).

The International Baccalaureate diploma is recognized in 125 countries around the world, including universities such as Harvard, Stanford, Oxford, Princeton, Imperial College London, National University of Singapore and so on.

The International Baccalaureate Organization was founded in 1968 in Switzerland with the support of UNESCO. The main objective of this program is to educate inquisitive, comprehensively developed and self-confident young people who are able to solve the problems assigned to them, apply the acquired knowledge in practice in difficult and unpredictable situations and change the world for the better.

Obtaining an International Baccalaureate diploma confirms a high level of knowledge and readiness to study at the best colleges and universities in the world

*Only authorized schools can offer one or more International Baccalaureate programs.

A complete list of schools offering education in one or several IB programs can be found on the official website.

The main goal of the International Baccalaureate is to educate inquisitive, erudite and caring young people who will contribute to the improvement and security of the world through the manifestation of intercultural understanding and respect. To this end, this organization, together with schools, governmental and international organizations, develops international education programs of increased complexity and a procedure for carefully assessing the knowledge gained. These programs motivate students around the world to become more active, compassionate, willing to improve their education throughout their lives and recognize the rightness of other people, even if they have different world views.

To this end, this organization, together with schools, government and international organizations, develops international education programs of increased complexity and a procedure for carefully assessing the knowledge gained.

These programs motivate students all over the world to become more active, compassionate, willing to improve their lifelong education and accept that others are right, even if they have different worldviews.

The goal of all International Baccalaureate programs is to educate individuals with international thinking, who, recognizing the commonality of all people in the world and sharing responsibility for the fate of the planet, strive to create a better and safer world.

IB students strive to be:

inquisitive

They develop curiosity, acquire the skills of conducting research. They are able to learn both independently and together with others. They are enthusiastic about learning and have a life long love of knowledge.

Knowledgeable

They develop and use conceptual thinking, acquire knowledge in a wide range of disciplines. They study issues and ideas that have both local and global implications.

People who think

They use critical and creative thinking skills to analyze complex problems and take intelligent action to solve them. They show initiative in making sound, moral decisions.

Sociable

They express themselves confidently and creatively in multiple languages and in a variety of ways. They cooperate effectively, listening carefully to the opinions of other individuals and groups.

Fundamental

They are principled and honest, have a heightened sense of objectivity and justice, respect the dignity and rights of people around the world. They are responsible for their actions and their consequences.

Broadminded

They understand and value their own culture and history, as well as the values and traditions of others. They try to view and evaluate situations from different perspectives and are willing to learn from their experiences.

Caring

They show empathy, compassion and respect. They are ready to personally devote themselves to social activities and act for the benefit of other people and the environment.

Decisive

In uncertain situations, they act judiciously and decisively; they independently and collaboratively explore new ideas and innovative strategies. Faced with problems or change, they show resourcefulness and resilience.

Harmoniously developed

TThey understand the importance of balanced development of the various aspects of their lives — intellectual, physical, and emotional — to achieve personal well-being and the well-being of others. They are aware of their interdependence with other people and with the world in which they live.

Analyzing

They meaning fully analyze the world around them and their own ideas and experiences. They seek to understand and evaluate their strengths and weaknesses, and apply this assessment for further learning and personal development.

The IB Learner Profile reflects 10 personality traits that are emphasized in IB schools. We are convinced that these and similar qualities will help people become responsible members of local, national and global communities.

A student is not a vessel to be filled, but a torch to be lit...
(Plutarch)

The International School of Herzen University offers international education programs.

International education programs are a holistic approach to the learning process that implements an individual educational route, revealing the research and creative potential of the child's personality, and forming a willingness to continue education throughout life.

The multicultural educational environment of ISHU contributes to the development of social activity and communicative culture of students, educating a person who knows how to empathize with another, who knows how to accept a person of different views and a different culture, who is not indifferent to local and global social problems.

The educational environment of the ISHU is aimed at creating a new culture of thinking for employees and students. Flexibility and creativity of thinking, the ability to quickly adapt to a variety of events and circumstances characterize members of the school community, responsible citizens of the world. At ISHU, we inspire our students to positively change the world we live in.

(from the official materials of the Internationa lBaccalaureate: www.ibo.org)

Designed for students aged 3 to 19, the International Baccalaureate (IB) portfolio of programs is unique in its high academic and personal requirements and inspires students to excel academically and in personal development. The goal of the IB system is to instill a lifelong learning ethos characterized by passion and empathy.

IB is committed to helping schools develop well-rounded students who respond to challenges with optimism and innovative approaches, are self-confident, solve ethical dilemmas, share the idea of the community of people around the world and are ready to apply the knowledge gained in practice in difficult and unpredictable situations.

IB offers high quality international education programs that are united by a common ideology. Education in the International Baccalaureate system:

  • • student-centered - IB's student-centered programs encourage healthy relationships, moral responsibility, and empowerment;
  • • develops effective teaching and learning methods - IB programs help students develop the attitudes and skills needed for academic and personal success;
  • • operates in a global context - IB programs deepen language and cultural understanding and explore globally significant ideas and issues;
  • • covers a significant amount of material - IB programs offer broad and balanced, conceptual and integrated curricula.
    • Guided by the values described in the student profile, IB students strive to become inquisitive, knowledgeable, thoughtful, communicative, principled, open, caring, determined, balanced and able to analyze problems. These qualities represent a wide range of human capabilities and functions that go beyond intellectual development and academic achievement.

о Международном бакалавриате (IB)

Международная школа Герценовского Университета является авторизованной* школой-участником, реализующей Программу основной средней школы Международного бакалавриата (MYP), а также авторизованной* школой-участником Дипломной программы (DP).

Диплом Международного бакалавриата признается в 125 странах мира, в том числе в таких университетах как Гарвард, Стэнфорд, Оксфорд, Принстон, Имперский колледж Лондона, Национальный университет Сингапура и так далее.

Получение диплома Международного бакалавриата подтверждает высокий уровень знаний и готовность к обучению в лучших колледжах и университетах мира.

Организация международного бакалавриата была основана в 1968 году в Швейцарии при поддержке ЮНЕСКО. Главная задача этой программы – это воспитание любознательных, всесторонне развитых и уверенных в себе молодых людей, способных решать поставленные перед ними задачи, применять полученные знания на практике в сложных и непредсказуемых ситуациях и менять мир к лучшему.

*Только авторизованные школы могут предлагать одну или несколько программ международного бакалавриата.

С полным списком школ, предлагающих обучение по одной или нескольким программам IB, можно ознакомиться на официальном сайте.

Основная цель Международного Бакалавриата — это воспитание любознательной, эрудированной и неравнодушной молодежи, которая внесет свой вклад в совершенствование и безопасность мира путем проявления межкультурного понимания и уважения.

С этой целью данная организация, вместе со школами, правительственными и международными организациями, разрабатывает программы международного образования повышенной сложности и процедуру тщательного оценивания полученных знаний.

Эти программы мотивируют учащихся всего мира стать более активными, сострадательными, готовыми повышать уровень образования в течение всей жизни и признавать правоту других людей, даже если у них разные мировоззрения.

Цель всех программ Международного бакалавриата — воспитание личностей с интернациональным мышлением, которые, признавая общность всех людей в мире и разделяя ответственность за судьбу планеты, стремятся к созданию лучшего и более безопасного мира.

Учащиеся IB стремятся быть:

Любознательными

Они развивают в себе любознательность, приобретают навыки проведения исследований. Они умеют обучаться как самостоятельно, так и вместе с другими. Они относятся к учебе с энтузиазмом и на всю жизнь сохраняют любовь к знаниям.

Знающими

Они развивают и используют концептуальное мышление, приобретают знания по широкому ряду дисциплин. Они изучают проблемы и идеи, имеющие как локальное, так и глобальное значение.

Думающими

Они используют навыки критического и творческого мышления для анализа сложных проблем и принятия разумных мер с целью их решения. Они проявляют инициативу в принятии обоснованных, высоконравственных решений.

Общительными

Они уверенно и творчески выражают свои мысли на нескольких языках и различными способами. Они эффективно сотрудничают, внимательно прислушиваясь к мнению других лиц и групп.

Принципиальными

Они принципиальные и честные, обладают обостренным чувством объективности и справедливости, уважают достоинство и права людей во всем мире. Они отвечают за свои действия и их последствия.

Широко мыслящими

Они понимают и ценят свою культуру и историю, а также ценности и традиции других. Они стараются рассматривать и оценивать ситуации с различных точек зрения и готовы извлекать уроки из своего опыта.

Заботливыми

Они проявляют сочувствие, сострадание и уважение. Они готовы лично посвятить себя общественной деятельности и действовать на благо других людей и окружающей среды.

Решительными

В неопределенных ситуациях они действуют рассудительно и решительно; они самостоятельно и сообща с другими изучают новые идеи и инновационные стратегии. Сталкиваясь с проблемами или переменами, они проявляют находчивость и стойкость.

Гармонично развитыми

Они понимают важность сбалансированного развития различных аспектов своей жизни — интеллектуального, физического и эмоционального — для достижения личного благополучия и благополучия других. Они осознают свою взаимозависимость с другими людьми и с миром, в котором они живут.

Анализирующими

Они осмысленно анализируют окружающий их мир и свои собственные идеи и опыт. Они стремятся понять и оценить свои сильные и слабые стороны, и применить эту оценку для дальнейшего обучения и личностного развития.

Профиль учащегося IB отражает 10 качеств личности, развитию которых уделяется особое внимание в школах IB. Мы убеждены, что эти и подобные им качества помогут людям стать ответственными членами локальных, национальных и глобальных сообществ.

Ученик – это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь...
(Плутарх)

Международная школа Герценовского университета предлагает программы международного образования.

Программы международного образования – это целостный подход к процессу обучения, реализующий индивидуальный образовательный маршрут, раскрывающий исследовательский и творческий потенциал личности ребенка, формирующий готовность продолжать образование в течение всей жизни.

Поликультурная образовательная среда МШГУ способствует развитию социальной активности и коммуникативной культуры учащихся, воспитывая человека, умеющего сопереживать другому, умеющего принять человека иных взглядов и иной культуры, неравнодушного к локальным и глобальным социальным проблемам.

Образовательная среда МШГУ нацелена на формирование новой культуры мышления сотрудников и учащихся. Гибкость и креативность мышления, способность быстро адаптироваться к разнообразным событиям и обстоятельствам характеризуют членов школьного сообщества, ответственных граждан мира. В МШГУ мы вдохновляем наших учащихся позитивно изменять мир, в котором мы живем.

(из официальных материалов Международного Бакалавриата: www.ibo.org)

Совокупность программ Международного бакалавриата (IB), предназначенная для учащихся в возрасте от 3 до 19 лет, является уникальной благодаря ее высоким академическим и личностным требованиям, и вдохновляет учеников добиваться отличных успехов в учебе и развитии личности. Целью системы IB является привить стремление к учебе на протяжении всей жизни, характеризующееся энтузиазмом и сопереживанием.

IB стремится помочь школам воспитать всесторонне развитых учащихся, которые реагируют на поставленные перед ними сложные задачи с оптимизмом и ищут нестандартные подходы, уверены в себе, решают этические дилеммы, разделяют идею общности людей во всем мире и готовы применить полученные знания на практике в сложных и непредсказуемых ситуациях.

IB предлагает высококачественные программы международного образования, которые объединены общей идеологией. Образование по системе Международного бакалавриата:

  • направлено на ученика — ориентированные на учащихся программы IB стимулируют формирование здоровых взаимоотношений, моральной ответственности и дают возможность проявить себя;
  • развивает эффективные методы преподавания и обучения — программы IB помогают ученикам формировать взгляды и навыки, необходимые для академического и личного успеха;
  • действует в глобальном контексте — программы IB углубляют знание языков и понимание культур и исследуют глобально значимые идеи и проблемы;
  • охватывает значительный объем материала — программы IB предлагают широкие и сбалансированные, концептуальные и интегрированные учебные планы.
    • Руководствуясь ценностями, описанными в профиле учащегося, ученики IB стремятся стать любознательными, знающими, думающими, общительными, принципиальными, открытыми, заботливыми, решительными, гармонично развитыми и способными анализировать проблемы. Эти качества представляют собой широкий спектр человеческих возможностей и функций, которые выходят за рамки интеллектуального развития и достижений в учебе.