Российские школы для европейской жизни
Международная школа Герценовского университета
Санкт-Петербургская Международная школа
С 1993 года у нас успешно реализуется ведущая функция современной школы - функция социально-педагогической защиты учащихся. К основным средствам защиты отнесено расширение прав учащихся в образовательном процессе, которое осуществляется в следующих направлениях:
- удовлетворение различных образовательных запросов учащихся. Каждый ученик имеет право выбрать для изучения второй иностранный язык, спецкурс для расширенного изучения предмета, форму обучения (коллективную или индивидуальную);
- обеспечение получения среднего образования на основе государственных образовательных стандартов. Выпускникам выдается аттестат государственного образца, и они могут поступать в ВУЗы России и зарубежных стран.
Реализуемая образовательная программа разработана педагогическим коллективом Школы на основе:
Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации";
"Конвенции о правах ребенка"; обязательного минимума содержания начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования;
распоряжения Комитета по образованию "О формировании учебных планов образовательных учреждений Санкт-Петербурга на 2007-2008 учебный год" от 08.05.2007 № 598-р;
Закона Российской Федерации "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения": Гигиенические требования к условиям обучения школьников в различных видах современных общеобразовательных учреждений (СанПиН 2.4.2.2821-10);
рекомендаций для разработчиков документов по обновлению содержания и контроля качества общего образования (использовался проект "Пути реализации стратегических целей модернизации школы").
программы инновационного развития школы на 2010-2015 гг.

В программе учтены социальные и образовательные запросы учащихся и их родителей, выявленные путем педагогического мониторинга, проводимого в течение 1993 - 2013 гг.
Выбор индивидуального образовательного маршрута основывается на согласовании предложений всех заинтересованных сторон (учащегося, родителей, педагогов, психологов) и определяется:

уровнем готовности учащегося к обучению по данному образовательному маршруту;
здоровьем и психическим состоянием учащегося;
потребностями учащегося;
социальным запросом (пожеланиями родителей в выборе направления обучения).

Коррекция индивидуального образовательного маршрута учащегося осуществляется педагогическим консилиумом на основе рекомендаций педагогов и психологов с согласия родителей и учащегося.

В условиях модернизации общеобразовательной школы старшая школа становится профильной.
Профильная подготовка старшеклассников Школ осуществляется на основе базовой образовательной программы внутри индивидуального образовательного маршрута конкретного учащегося за счет расширения и углубления предметных областей специальными курсами, где предусматриваются дополнительные индивидуальные занятия, факультативные занятия, консультации с ведущими преподавателями ВУЗов.
Автономное образование
Одной из новых тенденцией современного образования становится постоянно увеличивающаяся степень автономности обучающихся. Другими словами, возрастает значение самостоятельной работы и самостоятельного приобретения знаний.

Автономное образование в изменяющихся условиях поликультурного общества рассматривается как форма вариативного, направляемого и контролируемого обучения, к которой относят:
дистанционное обучение;
экстернат.

Автономное образование удобно и эффективно для тех, кто:
хочет раньше окончить школу и подготовиться к поступлению в вуз;
долго болел и отстал от программы.
Экстернат
Эта форма получения образования предполагает самостоятельное освоение общеобразовательных программ основного общего и среднего (полного) образования при сопровождении и помощи специально подготовленных педагогов с последующей промежуточной и государственной (итоговой) аттестацией. По окончании 9-го класса выдается аттестат о неполном среднем образовании, а по окончании 11 класса – государственный аттестат о среднем полном образовании.

ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ДАННОЙ ФОРМЫ ОБРАЗОВАНИЯ ШКОЛА ИМЕЕТ ВСЁ НЕОБХОДИМОЕ РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ:

нормативно-правовое (государственная аккредитация);
концептуальное (концепция развития автономного образования в школе с опорой на поддержку в системе «Школа-Вуз»);
учебно-материальное;
кадровое (специально подготовленные педагоги высшей категории);
дидактическое (универсальная дидактическая система с элементами модульного образования);
управленческое (осуществление мониторинга образовательных результатов экстерна).

Экстерн имеет право пользоваться библиотекой, посещать лабораторные работы по физике и химии, участвовать в олимпиадах, конкурсах и других мероприятиях, проводимых в школе. В процессе освоения учебных программ используются информационные и коммуникационные технологии (Интернет, электронная почта).

С администрацией можно связаться по телефону: +7(812)275-7684, +7(812)275-6716; факс: +7(812)275-5610.